HOUSE

Объявление

Форум открылся(если честно, то он еще на ремонте...)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HOUSE » Авто-мото-вело!!! » Тюнинг


Тюнинг

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Народ в этой теме я предлагаю расмотреть тюнинг машин!!! Но в эту тему входит тюнинг не только внеший,как все приняли воспринимать это слово!!( а тюнинг в моем понятии и поняти моих друзей - это улучшение производительности и повышение качест самого автомобиля и его внешних качест(т.е. оптикаемости, сопротивление воздушному потоку, прижимание авто во время потока воздуха; и его винил и раскрасок) желательно вкладывать эскизы своих авто. а ни каких-нить из форсажа и т.п.а если есть у кого советы и инструкции по тюнингу авто пишите!!! все будет расматриваться и давать вам оценку!!!
ЛЮДИ ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ ЭТА ТЕМА И ЕЕ СТАТЬИ СТАВЬТЕ +в репу чья статья вам понравилась, не забывайте мы стараемся для вас.

0

2

Нитрос использовали сэм кольти, Александр покрашкин, он нужен наркологам и ГОНЩИКАМ. В этом материале - всё, что ты уже знал о ЗАКИСИ АЗОТА, и кое-что новенькое.

Закись азота начала использоваться для наркоза уже в середине Х1Х века. Примерно тогда же "веселящий газ" пригодился знаменитому оружейнику Самюэлю Кольту в его публичных выступлениях - для "разогрева публики".! Представь себе:
Во время проведения авиационных соревнований "Кубок Шнейдера" некоторые пилоты, установив на своих неуклюжих этажерках криогенные баллоны высокого давления, пытались поднять мощ-впрочем, у тех ребят ничего толком не вышло. Боевое использования нитроса (причем в буквальном смысле) началось во время Второй мировой. Тогда на некоторых модификациях самолета "Фокке-Вульф-190" система Nos устанавливалась штатно. Пилот нажатием специальной кнопки кратковременно увеличивал тягу двигателя, что помогало ему уйти из-под огня противника и совершать невиданные ранее фигуры пилотажа. К концу войны эти решения переняли и союзники. Известно, например, что на английском самолете "Аэрокобра", которым управлял в 1944 году наш ас Александр Покрышкин, тоже была установлена система впрыска N2O Особенно эффективно нитрос действовал на больших высотах, где воздух разряжен. Здесь то и пригождался "Лишний" кислород, содержащийся в N2O. Проявляли интерес к закиси и отечественные специалисты, но вскоре авиаконструкторы приручили реактивную тягу, и интерес к нитросу резко угас.

В МИРНОЕ ВРЕМЯ.

Вспомнили о закиси, как всегда, автолюбители. Что не пригодилось в воздухе, оказалось востребовано на земле. Множество мелких фирм в 70-ые годы выбрасывают на рынок компонентов тюнинга кустарные автомобильные системы впрыска закиси. С этого времени и началась новая эра Nos.
В 1978 году Майк Термос и Дейл Вазнян в США создают компанию"Nitros Oxide", которая разрабатывает и впервые предлагает широкому кругу потребителей пригодную к использованию и универсальную систему для впрыска N2O в двигатель. Однако большую часть своей энергии им пришлось потратить на убеждение потенциальных покупателей в безопасности, надежности и эффективности применения нитро на гражданских автомобилях. Произошло это потому, что их предшественники не смогли довести до ума свои системы и продавали откровенно сырье и опасные продукты.

КАК ЭТО?

Вот мы и подошли к вопросу о том, что же представляет собой система впрыска закиси азота и как она функционирует. Закись увеличивает мощность двигателя внутреннего сгорания за счет нескольких факторов:

1) Возрастает колличество окислителя (кислорода, содержащегося в N2O, в 1,6 раза больше, чем в воздухе.)

2) Увеличивается давление и скорость потока топливной смеси во впускном тракте и камере сгорания за счет того, что закись находится под давлением - возникает эффект наддува.

3) В связи с изменением агрегатного состояния "веселящего газа" из жидкого в газообразное происходит резкое понижение температуры топлива - увеличивается плотность заряда.

Чтобы достичь всего этого, необходимо доставить N2O во впускной коллектор. Производитель предлагает нам три способа сделать это, три варианта системы впрыска:
Сухую, мокрую, и "Директ порт".

-> "Сухая" СХЕМА
Где-либо на впуске устанавливается нитро-форсунка. Закись смешивается. Производительности штатных форсунок в этом случае может не хватать, и тогда получится очень неприятное обеднение смеси!

(Самая дешевая система: закись подается во впускной коллектор через одну форсунку. Система неуправляема и неконтролируема: Ты можеш только включить или выключить подачу нитроса. Говорить о каком-то серьёзном подходе и настройке не приходится. Существует вероятность убить мотор из-за обеднения смеси, ведь производительность штатных форсунок не бесконечная, в какой-то момент ее просто перестанет хватать. Да и бензонасос имеет свои пределы.
Что интересно, "Сухая" система стоит подчти столько же, сколько и "Мокрая". Плюс ее, скорее, не в цене, а в простоте установки.)

-> "Мокрые" ДЕЛА
Специальная форсунка "НИТРОС-ТОПЛИВО" подает и закись, и дополнительный бензин. Форсунки также впрыскивают посчитаный компьютером бензин.

(В "Мокрой" системе закись впрыскивается в коллектор уже вместе с дополнительным топливом специальной форсункой "НИТРОС-ТОПЛИВО". Такая система может стоять на вполне серьёзных аппаратах, потому что в ней становится оправданым применение дополнительных клапанов, датчиков, грелок и даже блоков управления. И появляется возможность настройки и управления процессом впрыска закиси. То, что нужно при серьёзном форсировании ДВС.)

-> "ВЕРШИНА" ЭВОЛЮЦИИ
В DIRECT PORT-системе форсунки НИТРО-ТОПЛИВО стоят перед каждым цилиндром. Сколько именно закиси и бенза впрыскивать на каких оборотах-должен решать специальный НИТРОСКОЛЛЕКТОР. Штатные форсунки никуда не пропали, именно это топливо считает штатный конпьютер.

(Многоточечный, или распределительный впрыск. Оригинальное название - direct port. Самый продвинутый, самый дорогой, самый точный, колличество форсунок для впрыска закиси ровно количеству цилиндров. Смесь закиси и топлива распрыскивается индивидуально для каждого цилиндра, обеспечивая наилучшее их наполнение. Здесь без нитроконтроллера, датчиков, и.т.д. и.т.п. уже не обойтись. Недостаточно просто купить комплект, необходима грамотная и точная установка. А это недешевое удовольствие. Зато и приход бедет максимальным, а опасность нештатной ситуации - минимальной.)

ЧТО В ИТОГЕ?

Можно сделать несколько выводов и дать несколько советов:

1) Для небольшой прибавки (20-50 сил)достаточно установки простой "Сухой" системы впрыска закиси азота. Если особо не загоняться, а установку доверить. Специалистам, вреда даже стоковому железу не будет. При условии наличия полностью исправного и здорового двигателя. Систему легко можно снять, переставить на другую машину.

2) Главноя проблема Nos - большая вероятность обеднения смеси! А то прямая дорога к дырке в поршне. Поэтому советуем перестраховаться, если есть возможность установить датчик давления топлива, широкополосную лямбду, дополнительный топлипный насос, поменять форсунки на более производительные/ Конечно это дополнительные расходу, но ремонт выйдет дороже.

3) При грамотной установке и настройке, а также продуманной эксплуатации, нитрос безвреден и безопасен. Хотя, разумеется, износ двигателя будет отличаться от износа в режиме "неспешно еду на дачу", расход топлива, понятно, тоже. За всё надо платить.

4) И ещё раз - не скупись на средства безопасности -аварийные клапаны, фильтра, датчик положения дроссельной заслонки, дублирующие системы блокировки.

И запомни одну вещь: нитрос - это или первый шаг в тюнинге (когда хочется быстро и просто получить толчок в спину), или последний (когда других способов поднять мощность уже не осталось.)

0

3

Копейка

0


Вы здесь » HOUSE » Авто-мото-вело!!! » Тюнинг